Переход на новую модель работы с базой резюме: вопросы и ответы

Недавно мы опубликовали статью, где рассказали про новую модель работы с базой резюме, на которую мы переходим с 11 января 2021 года. В этой статье мы собрали ответы на самые частые вопросы.

Общие вопросы

Что поменяется в тарифах?

В каждый доступ к базе резюме будет входить фиксированное количество открытий контактов соискателей, а дополнительные контакты можно будет приобрести поштучно в необходимом количестве.

Количество контактов в доступе зависит от его срока действия

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ доступа ЦЕНА услуги, руб. ЛИМИТ, открытие контактов
7113,75430
14182690
303361280
92929,23500
1831482,35560
36524829300
В чем разница между просмотром резюме и открытием контактов?

Мы не берем плату за просмотры резюме. Вы можете работать с резюме, как и раньше: открывать его, печатать, сохранять, перемещать в папку «Избранное», комментировать.

Изменения коснутся только открытия контактов (контактной информации) в резюме.

Что относится к контактам в резюме?

После нажатия на кнопку "показать контакты", вам станут доступны:

  • Ф. И. О. соискателя;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • другие контакты (ссылки на соцсети, мессенджеры и т. п.).

Все остальные данные в резюме будут доступны всегда:

  • возраст;
  • опыт работы;
  • образование;
  • ключевые навыки;
  • зарплатные ожидания;
  • дополнительное образование и курсы;
  • регион проживания и возможность переезда;
  • гражданство и разрешение на работу;
  • знание языков;
  • наличие водительского удостоверения и категория прав;
  • тип занятости и график работы;
  • сертификаты и портфолио;
  • раздел «О себе».
Когда изменятся тарифы?

Мы переведем все тарифы доступов на новую модель с 11 января 2021 года.

Доступы, которые активированы до 11 января 2021 года, продолжат работать по старым условиям до конца их срока действия. Переход на новую модель произойдет только при последующем подключении доступа после 11 января 2021 года).

Как поменяются цены?

Стоимость доступов не изменится, появятся только ограничения на открытия контактов.

Цены на доступы остаются на уровне 2020 года.

Все актуальные цены будут доступны в разделе «Прайс-лист» в личном кабинете с 11 января 2021 года.

Я недавно приобрел продолжительный доступ к базе резюме. С 11 января я все равно перейду на новую модель, как только она запустится?

Нет, если у вас есть подключенный доступ, то он будет действовать до конца срока в соответствии с теми условиями, которые действовали на дату активации без каких-либо изменений. Переход на новую модель для вас произойдет только в момент пролонгации услуги после 11 января.

Если мы сейчас покупаем пакет на год, все условия останутся прежние?

Да, если доступ будет подключен до 11 января.

Можно ли купить «безлимитный» доступ (без ограничений по контактам) после 11 января 2021?

Нет, нельзя.

Можно ли вернуть непотраченные контакты? Если мы не использовали все контакты, эти остатки перенесутся на следующий год?

Неиспользованные контакты, входящие в доступ, не возвращаются и не переносятся на следующий период. Неиспользованные контакты, купленные дополнительно к доступу, вернутся автоматически на ваш лицевой счет в денежном эквиваленте после окончания его срока действия.

При покупке нового годового доступа, мы будем платить снова за резюме, контакты которого посмотрели?

Контакты остаются открытыми для всей компании до конца действия доступа, купленного на прежних условиях. После окончания срока действия доступа контакты, как и прежде, скрываются

Будут ли видны старые комментарии рекрутера?

Да, комментарии будут видны.

Если ранее мы уже взаимодействовали с кандидатом (год, два или более назад), то контакт с 11 января у нас уже открыт?

Если после перехода на новую модель вы вновь возвращаетесь к резюме, которое просматривали в предыдущем периоде, то для взаимодействия с соискателем будет необходимо открыть контакты, т.е. воспользоваться услугой.

Что делать, если мне не хватает контактов, входящих в доступ?

Вы можете докупить необходимое количество дополнительных контактов к доступу. Базовая стоимость покупки одного контакта - 0,40 руб., НДС не облагается. За подробной информацией можно обратиться к вашему персональному менеджеру.

Остаток непотраченных докупленных контактов будет возвращен на лицевой счет в денежном эквиваленте.

Как производится расчет за дополнительные контакты?

Дополнительные контакты необходимо приобретать заранее (по предоплате). Все непотраченные дополнительные контакты будут возвращены на лицевой счет в денежном эквиваленте после окончания действия доступа.

Сколько контактов можно купить?

Дополнительные контакты можно приобрести в количестве до 40 000 единиц*. При покупке свыше 500 контактов обратитесь, пожалуйста, к персональному менеджеру.

Можно ли купить контакты без привязки к пакету?

На данный момент такой опции у нас нет. Текущие тарифы — это первый шаг в сторону дальнейших изменений. Мы обязательно исследуем эту потребность рынка и предложим какое-то решение. Переход на новую модель позволит нам в будущем быть более гибкими и расширять тарифную сетку.

Верно ли, что если в пакете 1 280 контактов, а мы приглашаем около 1 700 соискателей из самостоятельного поиска по базе резюме, то недостающие 420 контактов будут стоить нам по 0,40 руб. каждый?

Да, верно. Если у вас есть вопросы по расчету дополнительных контактов, вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру на rabota.by.

Все про работу продукта

Когда списывается контакт?

За трату контакта считается только уникальное открытие — нажатие на кнопку «Показать контакты» в резюме. Если один из менеджеров откроет контакт в каком-либо резюме, то все остальные менеджеры также будут видеть это резюме с открытыми контактами до окончания действия доступа.

Как долго контакты останутся открытыми?

Контакты остаются открытыми до конца действия доступа. Чтобы заранее выбрать подходящие резюме, вы можете добавить их в «Избранное» уже сейчас и начать работу с ними после подключения доступа к базе.

Останутся ли открытыми контакты резюме, которые я сам(а) пригласил(а) на вакансию, если доступ закончился?

Да, любые резюме на активную вакансию останутся доступны с контактами. Не важно, был это отклик соискателя или приглашение с вашей стороны.

А если отправить приглашение кандидату из базы резюме, списывается ли просмотр резюме?

Приглашение на вакансию — это способ связаться с соискателем, поэтому будет считаться тратой контакта, если контакты не были открыты ранее. Просмотры резюме не являются тратой услуги — вы можете работать с резюме, без открытия контактов: открывать его, сохранять, печатать, добавлять в «Избранное».

А переписка на сайте для уточнения будет возможна? Или это тоже будет тратой контакта?

Сейчас начать переписку возможна только после открытия контактов или приглашения на вакансию. В обоих случаях трата будет списываться до того, как вы начнете переписку (в момент приглашения на вакансию или открытия контактов).

Будут ли считаться за трату открытия контактов в откликах на вакансии?

Нет, контакты в откликах входят в стоимость вакансии. Все отклики на вакансию будут приходить с уже открытыми контактами.

Буду ли я видеть, что я или мой коллега уже открывали контакты в каком-либо резюме?

Если контакты были открыты одним из менеджеров, то они остаются открытыми для всех менеджеров компании до конца срока действия доступа. В поиске и на странице резюме не будет уже дополнительных кнопок, такие резюме уже сразу отображаются с открытыми контактами и Ф.И.О.

Будет ли проводиться верификация контактов резюме, которые не обновлялись несколько месяцев или лет?

Для нас очень важно иметь актуальную верифицированную базу резюме. Мы вкладываем и будем вкладывать большие ресурсы в то, чтобы соискатели обновляли резюме и актуализировали информацию в нем. Сейчас на резюме есть пометки: когда кандидат был на сайте последний раз, дата последнего обновления резюме. Мы также будем показывать, какие контакты станут видны после открытия.

Почему, если в анонимном резюме нет контактов, общение с кандидатом считается открытием контактов? Я же эти контакты не получаю при этом.

Сейчас в базе менее 1% анонимных резюме. Скрывать какие-либо данные в резюме — выбор соискателя. Чаще всего это связано с тем, что кандидату удобнее получать сообщения и вести переписку на сайте, а не по телефону или почте.

Функционал «написать письмо» становится доступным только после открытия контактов — это такая же возможность связаться с кандидатом, как, например, звонок по телефону. Работать с анонимным резюме можно так же, как и с обычным — не только вести переписку на сайте, но и приглашать на вакансии, добавлять в избранное, сохранять и т.д.

Можно ли установить ограничения на траты контактов конкретному рекрутеру?

Да, это можно будет сделать через функционал «Квоты» в личном кабинете.

Переход на новую модель работы с базой резюме: вопросы и ответы
Когда будет возможность проставить квоты?

Функционал квотирования есть на нашем сервисе уже давно. Выставлять квоты на траты контактов можно будет сразу после подключения доступа с контактами.

Будет ли возможность поставить квоту на период?

Нет, квота устанавливается без ограничений по периоду.

Будут ли квоты сбрасываться автоматически при окончании доступа?

После подключения нового доступа, если необходимости в сохранении ограничений для какого-то пользователя больше нет, квоты необходимо изменить вручную. Мы не можем распоряжается услугами за клиента.

Я хочу дать возможность менеджеру работать с резюме (добавлять в «Избранное» и т.д.), но сделать так, чтобы он не открывал контакты. Это возможно?

Аналогично квотированию, вы можете ограничить права на определенные действия для пользователей в вашей регистрации, в том числе на открытие контактов.

Будет ли статистика по тратам контактов?

Да, вы можете скачивать и смотреть статистику по тому, когда, кем и по какому резюме были списаны контакты. Это можно будет смотреть в разделе «Статистика»/ «Статистика по базе резюме» в личном кабинете после подключения услуги по новой модели.

Я могу работать с резюме без открытия контактов?

Да, можете. До того, как вы откроете контакты, вы можете просматривать резюме, сохранять, распечатывать его или добавлять в папку «Избранное» — это не будет считаться тратой контактов. Резюме будет отображаться у вас без контактов, пока вы не нажмете кнопку «Показать контакты».

Сохранится ли возможность скачать резюме с сайта без открытия контактов?

Да, до открытия контактов с резюме можно работать как обычно — сохранять, печатать, добавлять в избранное. В этом случае эти резюме будут отображаться без контактов.

Если у кандидата несколько резюме, то контакт в каждом его резюме будет тратой?

Нет, тратой считается открытие контактов в 1 аккаунте соискателя. Это значит, что если вы находите резюме и открываете в нем контакты – то во всех резюме этого соискателя контакты будут доступны для вас до конца действия доступа

Что будете делать, если кандидат удалил резюме и тут же выложил новое? Я за него буду платить 2 раза?

Согласно нашей статистике, чаще всего соискатели не удаляют свое резюме, а скрывают, если нашли работу или редактируют его, чтобы внести изменения. Если соискатель создал новое резюме с новой информацией в нем, то открытие контактов в нем будет считаться как новая трата.

Вы гарантируете, что кандидат удалит резюме, когда найдет работу или сделает об этом пометку?

Мы не можем заставлять соискателя что-то менять в своем резюме. Мы работаем с соискательской аудиторией и развиваем функционал таким образом, чтобы информация в резюме была актуальной.

Если при приглашении кандидата на вакансию у нас контакт списался, а кандидат не ответил нам, как быть?

Открытие контактов и связь с кандидатом не может гарантировать то, что ему будет интересно ваше предложение.

Соискатель откликнулся на вакансию коллеги, а я не знал об этом и нашел кандидата в поиске. Будет ли это тратой?

Пока резюме кандидата находится в откликах на активную вакансию, в поиске такое резюме будет доступно с контактами, а внутри резюме вы увидите историю откликов и приглашений по вакансиям вашей компании.

Можно ли искать по названию компании? Или оно также будет скрыто?

Поиск по компании и другим параметрам в резюме доступен, как и прежде. Эта информация относится к опыту работы соискателя, а не контактам

Соискатель видит, что его резюме просматривали, если HR не открывал контакты?

Да, соискатель будет видеть, что его резюме было просмотрено компанией.

*Услуга представляется согласно п. 12.2 Условий оказания услуг