Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 9 декабря 1991

Ляховичи, готов к переезду (Минск), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Юрисконсульт

1 001 Br на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ГУ "Ляховичская районная ветеринарная станция"

Брестская область

Государственные организации... Показать еще

Юрисконсульт, отдел кадров, охрана труда, делопроизводитель, зам. по идеологии, помощник руководителя, секретарь, программист, завхоз.
Перечень должностных обязанностей, которые я осуществляю на текущем месте работы I. Юрисконсульт 1. Разрабатываю документы правового характера (коллективный договор, ПВТР, штатное расписание). 2. Осуществляю методическое руководство правовой работой на предприятии, оказываю правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям (профсоюз, БРСМ). 3. В соответствии с установленным порядком оформляю материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 4. Принимаю участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, в разработке условий коллективных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. 5. Контролирую своевременность представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. 6. Подготавливаю совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. 7. Принимаю участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия. 8. Консультирую работников предприятия о текущем законодательстве, а также по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказываю содействие в оформлении документов и актов. 9. Выдаю доверенности работникам организации. 10. Осуществляю административные процедуры (глава 2 «ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» Указа №200 от 26.04.2010), оказываю помощь при осуществлении административных процедур структурным подразделениям организации. 11. Рассматриваю обращения граждан, ИП и юридических лиц, подготавливаю ответы. II. Отдел кадров (штат 65 человек) 1. Оформляю прием, перевод и увольнение работников. 2. Осуществляю хранение и заполнение трудовых книжек, подготавливаю документы для установления льгот и компенсаций, подготавливаю документы необходимые для награждений, назначения пенсий работникам, вношу соответствующую информацию в банк данных о персонале предприятия. 3. Принимаю участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. 4. Контролирую прохождения работниками курсов переподготовки и повышения квалификации, аттестации. 5. Оформляю приказы руководителя «К», «Л», «ОД». 6. Воинский учет. 7. Составляю табель учета рабочего времени, табель чета рабочего времени во вредных условиях труда, график отпусков. 8. Статистическая отчетность 1-т кадры, ПУ-1, ПУ-2, отчет по трудовой дисциплине, сведения о наличии свободных рабочих мест (вакансий). III. Охрана труда 1. Провожу аттестацию рабочих мест по условиям труда (от создания приказа о проведении аттестации до утверждения итогов аттестации: определение мест подлежащих аттестации, составление карт фотографий рабочего дня, заключение договоров на проведение замеров воздуха рабочей зоны, состояния микроклимата, освещенности, параметров шума на рабочем месте, микроклимата и др., оформление карт аттестации рабочих мест в программе Модуль и предоставление результатов аттестации). 2. Разработка и утверждение инструкций по охране труда. 3. Вводный, противопожарный, повторный, внеплановый инструктажи по ОТ. 4. Периодические медосмотры работников. 5. Отчёт по охране труда. IV. Делопроизводство 1. Разработка и утверждение номенклатуры дел в организации. 2. Электронный документооборот. 3. Прием и отправка почтовых отправлений и факсов. 4. Подготовка документов для направления в архив). V. Заместитель руководителя по идеологической работе 1. Организовываю участие работников в спортивных, культурно-массовых мероприятиях. 2. Провожу единые дни информирования (ИПГ). VI. Секретарь 1. Документирование деятельности совещательных органов предприятия. 2. Организация проведения конференций. 3. Передача документов на подпись руководителю. 4. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. VII. Программист 1. Устанавливаю и настраиваю программное обеспечение (MS Windows XP, Vista,7,8,10, MS Office, антивирусные программы и др.) 2. Устраняю программные сбои. VIII. Заведующий хозяйством 1. На период отсутствия заведующего хозяйством исполняю обязанности по руководству обслуживающим персоналом, произвожу закупки для хозяйственных нужд организации, спецодежды и автозапчастей. 2. Осуществляю прием, учёт, выдачу и списание товарно-материальных ценностей. Также имею практический опыт работы в предварительном расследовании (1 год практики и стажировки в СК, сдача психологических тестов, собеседование в УСБ, успешное прохождение полиграфа, сдача экзамена на должность следователя привели в итоге к отсутствию вакантных мест из-за проведенной оптимизации штатной численности работников следственного комитета в 2015 году). Опыт работы в продажах, строительстве.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Договорная работа
Делопроизводство
Претензионная работа
Трудовое право
Охрана труда и техника безопасности
Разработка инструкций
Табель учета рабочего времени
Электронный документооборот
Деловая переписка
Организаторские навыки
Воинский учет
Разработка локальных нормативных актов
Настройка ПК
Уголовное право
Административное право
Закупка оргтехники и оборудования
Обращения граждан и юрлиц
Работа в режиме многозадачности
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, саморазвитие.
Аттестации рабочих мест по условиям труда

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, трудолюбие, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, обучаемость, грамотная речь, презентабельная внешность, коммуникабельность, многозадачность, доброжелательность, умение работать в команде.

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2015
Психологический тест
Поликлиника ОВД Брестской области
2015
Тест на полиграфе
Центральный аппарат следственного комитета Республики Беларусь
2015
Экзамен на должность следователя
Следственный комитет Брестской области

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения